Домашнее задание:
Повторить §§ 14 - 17, №116, 124, 129, 136
Повторить §§ 14 - 17, №116, 124, 129, 136
| Задачи, решенные на уроке, взяты из "Сборника вопросов и задач по физике для 7-8 классов Г.Н.Степановой" Определите скорость тела v, если оно прошло путь S=120м за t=6с.  №199.  График бега спортсмена на 100-метровке таков: первые 30м он пробежал за 3.6с, следующие 50м за 5с, последние 20м - за 2,2с. Рассчитайте средние скорости спортсмена на каждом участке и на всем пути.  №205. Мотоциклист за первые 2 ч проехал 90км, а следующие 600м со средней скоростью 50м/с. Определите. Определите среднюю скорость мотоциклиста на всем пути.  №210. Пешеход две трети времени своего движения шел со скоростью 3км/ч. оставшееся время - со скоростью 6 км/ч. определите среднюю скорость пешехода.  №215. Первую четверть всего пути поезд прошел со скоростью 60км/ч. Средняя скорость на всем пути оказалась равной 40км/ч. С какой средней скоростью двигался поезд на оставшейся части пути?  | Задачник А.В. Перышкина № 137 Автобус за первые два часа проехал 90км, а следующие три часа двигался со скоростью 50км\ч. Какова средняя скорость автобуса на всем пути?  № 138 Мотоциклист едет первую половину пути со скоростью 90км/ч, а вторую половину пути - со скоростью 50км/ч. Найдите среднюю скорость мотоциклиста на всем пути.  № 139 Средняя скорость велосипедиста на всем пути равна 40км/ч. Первую половину пути он ехал со скоростью 60км/ч. С какой скоростью велосипедист проехал остаток пути?  |   Эти формулы необходимо выучить наизусть. Надо знать, какая буква какую величину обозначает и в каких единицах эта величина измеряется. №116 Самолёт развивает скорость 180 км/ч. Какое расстояние может пролететь этот самолёт за 25 мин?  №124 Скоростной лифт в небоскрёбе поднимается равномерно со скоростью 3 м/с. За сколько времени можно подняться на таком лифте на высоту 90 м?  №129 Велосипедист едет со скоростью 5 м/с. За какое время он преодолеет 99 км?  №136 В течение двух часов поезд двигался со скоростью 110км/ч, затем сделал остановку на 10мин. оставшуюся часть пути он шел со скоростью 90км/ч. Какова средняя скорость поезда, если он прошел 400км?  | 
7 класс Урок 13
Домашнее задание:
Повторить §§  14 - 17, №134, 137, подготовиться к проверочной работе по теме "Расчет пути и времени движения".  Длительность работы 30 минут. 
| Этот урок посвящен повторению темы "Скорость. Расчет пути и времени движения" Задачи, решенные на уроке, взяты из "Сборника вопросов и задач по физике для 7-8 классов Г.Н.Степановой" № 213  Автомобиль проехал первую половину пути со скоростью 20м/с, а вторую - со скоростью 30м/с. Найти среднюю скорость автомобиля на всем пути  № 217 Кабина лифта в шахте перемещается со скоростью 2м/с относительно стенок шахты. Как быстро движется противовес лифта относительно стенок шахты, относительно кабины лифта, если они связвны нерастяжимым тросом?  № 220 Вагон шириной 2,7м был пробит пулей, летевшей перпендикулярно движению вагона. Смещение отверстий в стенках вагона относительно друг друга равно 3см. какова средняя скорость движения пули внутри вагона, если вагон движется со скоростью 36км/ч?  | № 221 Мимо железнодорожной будки прошел электровоз со скоростью 70км/ч. Через 15 мин по шоссе, параллельному железной дороге, в том же направлении прошла автомашина "Волга" со скоростью 90км/ч. Через сколько времени "Волга" нагонит электровоз?  № 224 Поезд длиной 150м движется по мосту равномерно со скоростью 36км/ч. За сколько минут он пройдет мост, если его длина 750м?  График скорости неравномерного движения Найти по графику пройденный телом путь и среднюю скорость на всем пути.  |   Эти формулы необходимо выучить наизусть. Надо знать, какая буква какую величину обозначает и в каких единицах эта величина измеряется. № 134 Росток бамбука за сутки вырастает на 86,4 см. На сколько он вырастает за 1 мин?  № 137 Автобус за первые два часа проехал 90 км/ч, а следующие три часа двигался со скоростью  50 км/ч. Какова средняя скорость автобуса на всем пути?  | 
| Проверочная работа по теме "Механическое движение. Средняя скорость."  |  | 
7 класс Урок 14
Домашнее задание:
 § 17. Проверь свое решение проверочной работы, задай на уроке или на консультации вопрос о том, что непонятно. 
|    Эти формулы необходимо выучить наизусть. Надо знать, какая буква какую величину обозначает и в каких единицах эта величина измеряется. | Задачи контрольной работы по теме   |   | 



